Суббота, 25.05.2024, 16:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Школа № 9 им. Н.В. Старшинова г. Феодосии Республики Крым"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 215
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наличие специальных технических средств обучения

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями по адаптированной образовательной программе на данный момент нет.

В школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Для проведения занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ могут быть применены мультимедийные средства, оргтехника и иные средства с целью повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, с использованием компьютерной техники, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • проектор и интерактивные доски,
  • телевизоры с «выходом» в Интернет,
  • видеоплееры,
  • МФУ.

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, предусматривается возможность индивидуального «сопровождения» и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог, социальный педагог и классный руководитель.

 

За Россию НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Объясняем.рф
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz